Доставка
Доставка по России осуществляется службой СДЭК или почтой России.

• Доставка курьером до двери
На этапе формирования заказа стоимость и сроки доставки будут рассчитаны менеджером индивидуально.

• Доставка до ПВ3
На этапе оформления заказа вы можете выбрать удобный пункт самовывоза.


Для получения заказа необходим паспорт.
Стоимость и сроки доставки рассчитываются менеджером индивидуально на этапе оформления заказа.

При заказе свыше 20.000 рублей - доставка бесплатная.
Оплата
Способы оплаты: оплата банковскими картами, оплата через приложения банков
Возврат
В случае, если доставленный Заказ оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Покупатель вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Покупателем расходов на устранение недостатков товара.

Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня получения Продавцом соответствующего требования и товара в надлежащем виде. (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Таким образом, в течение 10 дней при возврате товара Покупателю будет возвращена сумма данного товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю будет возвращена стоимость товара вместе со стоимостью доставки.

Срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих банков.
Заказ в интернет-магазине BirdMachine может быть отменен в любой момент до оплаты и доставки. Для отмены Заказа необходимо сообщить об этом по телефону +7 (904) 593-34-18

Возврат товара осуществляется за счет Покупателя. Отправка возвращаемого Товара наложенным платежом не допускается. Покупатель самостоятельно несет все риски, связанные с несоблюдением порядка возврата Товара.

При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара. Стоимость расходов на доставку Товара и обратной пересылки Покупателю не компенсируется.


Претензии в отношении Товара ненадлежащего качества или отсутствии Товара в посылке.

Товаром ненадлежащего качества является товар, который имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления, а также оттенков цветовой гаммы Товара от заявленных в описании на Сайте не относится к неисправности или не функциональности товара.